25 января на платформе YouTube состоялся эфир на тему «Стратегия роста бизнеса клиники 2024». Круглый стол, организованный экспертами и предпринимателями этой области, привлек внимание представителей медицинского сообщества. В рамках встречи обсуждались актуальные вопросы и стратегии развития бизнеса, эффективные методы привлечения пациентов и возможности увеличения прибыли благодаря внедрению инноваций.
Модератором эфира выступил Валерий Домашенко, основатель консалтинговой группы Domashenko.Digital. Среди гостей и спикеров были эксперты в масштабировании бизнеса и маркетинга в медицине, руководители клиник и управляющие.
Екатерина Арцруни, генеральный директор сети клиник Моситалмед и Института Красоты на Арбате, представила свою стратегию роста бизнеса. Благодаря успешной перезарузке, стоматологическая клиника Моситалдент спустя 7 лет после открытия стала приносить более высокий стабильный доход.
По словам Екатерины Арцуни, главной причиной смены стратегии ведения бизнеса стало изменение финансовых показателей и замедление роста развития. Кроме того, из-за изменений постоянно меняющейся конкурентной среды и внешних обстоятельств, возникло понимание, что существующую стратегию пора менять, а без эффективного менеджмента, команды хороших врачей и отлаженных процессов, развитие невозможно.
В результате была выстроена стратегия роста бизнеса – перезагрузку было решено начать с аудита клиники Моситалдент. Затем была проделана огромная работа, начиная от ребрендинга и, заканчивая полным аудитом медицинской, маркетинговой и сервисной деятельности.
Главным критерием успеха процесса стала команда клиники, где особое внимание уделено подбору лучших специалистов и формированию зоны индивидуальной и коллективной ответственности. Кураторы проекта, как внутренние, так и внешние, сопровождали внедрение изменений.